Эмблема Компании GrandKolesa

Шум и вибрация

Производство шин – это процесс, который ежегодно развивается и совершенствуется. Перед тем как оказаться на автомобильном диске, для покрышки предусмотрено множество тщательных проверок качества и износостойкости. Независимо от сложности изделия, процедура ухода и обслуживания шин чрезвычайно простая. Устанавливать шины на диск следует только в специализированных центрах, колесо должно быть правильно смонтировано и пройти процедуру балансировки. Не следует забывать о постоянном контроле давления внутри шины, оно должно соответствовать параметрам заявленным заводом изготовителем.

Для обеспечения полной безопасности в автомобиле должны быть исправлены следующие компоненты: Должно быть, хорошее состояние резины, корд не должен иметь признаков износа и видимые повреждения, должны быть соответствующие показатели давления;

  • Должны быть правильно установлены карданный вал, а также надежно функционировать рулевая система;
  • На всех элементах подвески не должно быть каких-либо повреждений;
  • Все колеса должны быть идеально сбалансированы, подшипники должны быть в исправном состоянии.

Наиболее частыми проявлениями неисправностей в автомобиле могут быть следующие состояния:

  • Автомобиль сильно ведет в одну из сторон. Вид неисправности может заключаться разных видах покрышек, которые используются на общей оси, износ пружинного блока, схождение не соответствующий необходимым параметрам, заедание передних тормозных колодок;
  • Покрышки быстро изнашиваются. Чаще всего, это тот же развал-схождение, требующий правильной регулировки, повреждение пружины, отсутствие балансировки колес, неисправность в амортизаторе, скрытый дефект на самой покрышке;
  • Ощущение вибрации в колесе. Поломка опорного подшипника, нарушение балансировки, чрезмерный износ крайних наконечников на рулевых тягах, выход из строя шаровой опоры;
  • Необходимость прилагать усилие для поворота руля. Любое нарушение в работе механизма рулевого управления, отсутствие смазывающего материала в наконечниках, неверно отрегулированные колеса, разница параметров давления в колесах;
  • Руль самостоятельно не может вернуться в свое исходное положение. Поломка шаровых опор или отсутствие в них смазки, поломка в рулевой колонке, регулировки развала и схождения, повреждения в элементах подвески;
  • Неустойчивость управления. Разные шины на одной оси, шаровая опора нуждается в смазке, проседание пружины, износ стойки;
  • Вибрация руля в момент торможения. Следует заменить подшипник, течь в тормозных цилиндрах, повреждение тормозного диска или барабана.