Эмблема Компании GrandKolesa

Низкопрофильные шины для автомобиля

На современном рынке автомобильных покрышек, резину с низким профилем, можно охарактеризовать как наиболее модную тенденцию, которой пытаются следовать многие владельцы автомобилей. Как и любого изделия у данного вида шин существуют свои положительные и отрицательные моменты, детально разобравшись в них, можно будет в дальнейшем легко определиться с выбором такого изделия.

История возникновения

Первыми резину с низким профилем выпустили французские производители шин, компания Michelin, еще в далеком 1937 году. Большой популярностью она не пользовалась, так как автомагистрали тех времен, а также техническое состояние транспортных средств не позволяло использовать данный вид шин. Применение они нашли лишь на гоночных трассах, где быстро оценили их преимущества и технические возможности. Спустя 40 лет компания Pirelli предложила своим клиентам коллекцию низкопрофильной резины Р6 и Р7. Этот момент стал поворотным, низкий профиль стал востребованным и популярным, сегодня практически каждый производитель шин способен предложить данный вид покрышек.

Какая резина считается низкопрофильной?

Для транспортного средства рекомендуется использовать резину, где параметры высоты составляют не менее 70. Шиной с низким профилем есть вид резины, у которой высота относится к ширине в соотношении, не превышающем 70%. В автомобильных кругах бытует мнение, что пропорционально с процентным уменьшением этого показателя, улучшается управление авто, повышается его устойчивость на дорогах. Впрочем, данное мнение не имеет под собой каких-либо оснований, поэтому приобретение шин с низким профилем, порой зависит от эстетичной составляющей.

Основные преимущества

Низкий профиль шины снижает раскачивание кузова, соответственно продлевает его эксплуатационный период. Кроме этого, повышается маневренность и управляемость авто на дорожном покрытии. Отрицательным моментом использования таких шин можно считать их неспособность преодолевать неровности дорожного покрытия, что негативно сказывается на элементах подвески, приводя к их быстрому износу. Устойчивость и управляемость также определяется шириной профиля шины, уменьшает расстояние тормозного пути. Для грузового транспорта также выпускают низкопрофильную резину, где высота профиля не превышает показатель 50-60, чаще всего это относится к транспорту для коммерческого использования.

Вывод

Решение об установке низкопрофильной резины следует принимать с учетом условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль, качества дорожного полотна и его технических характеристик. Следует учитывать состояние и вид колесных дисков, скорость передвижения и манеру езды. Для автомагистралей с идеальным покрытием, низкопрофильная резина идеально подойдет, а вот для проселочных дорог будет целесообразно отдать предпочтение высокому профилю.