Эмблема Компании GrandKolesa

Давление в шинах машины

Показатели давления в колесах автомобиля должны обязательно соответствовать заявленными производителями параметрами. Данный показатель индивидуальным для каждой модели авто и напрямую зависит от размера резины, степени эксплуатации и максимальной нагрузки на автомобиль. Как правило, таблица с указателями оптимальных параметров давления в шинах наклеена на заднюю поверхность крышки бензобака, а также прописана в инструкции по эксплуатации авто.

Можно ли использовать приблизительные показатели давления?

В кругах владельцев авто бытует ошибочное мнение о том, что средний показатель для любой шины должен составлять 2,2 атмосфер для шин на передних колесах, и соответственно 2,0 и 2,4 для задних колес, последние цифры для поездок с грузом. Данная аксиома актуальна лишь в тех случаях, когда вам временно не известны параметры давления в колесах вашего авто, при этом она ни в коем случае не может претендовать на истину.

Чем грозит перекачка шин?

Если давление в покрышках автомобиля будет превышать норму, это может привести к быстрому износу центральной части шины. Кроме этого, управление таким автомобилем будет более сложным, авто будет подпрыгивать на ямах и ухабах, что окажет неблагоприятное влияние на элементы подвески. Шина становится более упругой, а место соприкосновения с дорожным покрытием от этого сокращается. Такая покрышка больше подвержена проколу, если показатель давления в ней находится на предельно допустимой величине. Существует мнение о том, что перекаченные шины способствуют экономии топлива. На самом деле экономия будет не существенной, и составит не более 5%, при этом износ подвески может перечеркнуть все стремления к экономии.

Недокаченные покрышки

Низкое давление в шинах может принести дополнительные преимущества водителю, например, автомобиль станет более устойчивым на дорожном покрытии за счет увеличения пятна соприкосновения с дорогой. Спущенная покрышка мягче и комфортнее обычно накаченной шины, это актуально для передвижения по грунтовым дорогам, с необходимостью преодоления ям и ухабов. Такие покрышки положительно скажутся на состоянии элементов подвески, шаровых опор и амортизаторов. К недостаткам можно отнести повышенный расход бензина, быстрый износ шин, снижению управляемости авто.